Платформа перешла на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей, отметили в компании. «„Яндекс Музыка“ уже давно не просто каталог треков. Запустив в 2021 году „Мою волну“, мы хотели научиться точно рекомендовать слушателям то, что им подходит, чтобы избавить их от необходимости самостоятельно искать музыку, которая понравится. И у нас это получилось — по мнению слушателей музыки онлайн, мы точнее других попадаем в их музыкальные предпочтения», — говорит Александра Сагалович, руководящая музыкальным сервисом. — «Теперь мы хотим идти дальше: с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником воодушевления и вдохновения, который будет давать слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, а артистам — откроет путь именно к тем слушателям, которые с ними останутся».
Вам также понравится
Полиоксидоний® включен в обновленные Временные Методические рекомендации Минздрава России по борьбе с COVID-19 — новости медицины
writer
Комментарии к записи Полиоксидоний® включен в обновленные Временные Методические рекомендации Минздрава России по борьбе с COVID-19 — новости медицины отключены